Бизнес
начинается
с сайта!
главная » услуги » поддержка сайтов, мониторинг

Техническая поддержка сайтов

У вас уже имеется сайт, на него заходят клиенты, знакомятся с информацией, но рано или поздно вы понимаете: требуется постоянная актуализация информации на сайте. Появляются новые идеи, хочется внедрения нового функционала, но в штате нет программиста или контент-менеджер не может справиться с поставленными задачами. Специально для вас мы предлагаем услугу "Техническая поддержка".

Специалисты нашей компании помогут консультациями вашим сотрудникам, дадут рекомендации по развитию проекта, внедрят необходимые модули или сделают доработку имеющегося функционала.

Тарифный план Стоимость Включено часов Стоимость доп. часа
Базовый 30 000 руб.\мес. 20 часов 2 500 руб.
Стандарт 50 000 руб.\мес. 45 часов 2 250 руб.
Бизнес 75 000 руб.\мес. 60 часов 2 000 руб.

В стоимость включено:
        • резервное копирование данных (минимум раз в неделю);
        • контроль работоспособности сайта (круглосуточно);
        • тестирование веб-ресурса на производительность, отсутствие вредоносных кодов (периодически);
        • составление рекомендаций по развитию сайта (раз в две недели).
Преимущества:
        • выполнение работ по сниженной цене;
        • поддержка интернет-магазинов, корпоративных сайтов, порталов, то есть веб-проектов любой сложности;
        • доступ к системе поддержки клиентов и выделенного менеджера;
        • гарантированное выделение времени специалистов;
        • гарантированное выполнение работ;
        • помощь в общении с вашими подрядчиками по техническим вопросам.
*   услуга оказывается только для сайтов на "1С-Битрикс"
** не использованные часы не переносятся

Стоимость услуги «Почасовая техничекая поддержка» составляет:
2 000 рублей в час, если услуга предоставляется по рабочим дням с 10 до 18 часов по московскому времени;
3 000 рублей в час, если услуга предоставляется в нерабочее время по предварительному согласованию;
4 500 рублей в час, если работы выполняются в срочном режиме.

Мы готовы идти на компромиссы и договариваться. Если у Вас стоит остро вопрос в технической поддержке, позвоните нам, мы вместе обсудим Ваши проблемы и совместно найдем компромиссные пути решения.  


Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, мы поможем!